|
|||||
А это собственно Я! Не удивляйтесь, нормальной вменяемой фотки НЕТ до сих
пор - оно и неудивительно. Да и зачем, если разобраться, мне фото?
Не топ-модель! Усы-борода есть, так что этого вполне хватит! |
Поистине всенародную славу Р. Салину, как прогрессивному художнику- экспериментатору, принесли росписи хлебных будок, с 1996 года заполнивших весь Город. Роспись будки на тему картины Васнецова "Богатыри" была признана лучшей на фестивале художников_будочников в Копенгагене. Став первым художником-будочником в мире, считается основателем этого стиля. С 1995 года - главный редактор иллюстрированного еженедельника для всей семьи "Роман-газета", запрещенной цензурой, но выходящей нелегально на средства читателей. Весной 1996 года - попробовал себя в шоу-бизнесе, став менеджером легендарной группы "Лантинор". После чего группа распалась при весьма загадочных обстоятельствах, а сам менеджер, полностью изменив внешность, предпочел бежать за границу, где из под его кисти выходит монументальное полотно "Ленин в Горках" (1996 г., Дрезденская галерея, входная дверь, 190х100). Трудно недооценить всей гамы переживаний, вложенной художником в простую, теплую улыбку Ильича, обнимающего парализованной рукой испуганных крестьянских детей. Вернувшись в феврале 1997 года опять в Город, Р. Салин со страниц своего журнала первым делом обрушился с резкой критикой на сторонников оккультизма и предал анафеме не только их, но и всех прочих сторонников чего бы то ни было. Весной 1997 года устраивает свою выставку нэцке в Университете Города. Выставка имела потрясающий эффект и невиданное число посетителей. В конце концов, полиции пришлось применять слезоточивый газ. Массовые беспорядки в городе. Тою же весной 1997 года завершает работу над сборником прозы. Впервые в истории мировой литературы его миниатюрное произведение "Бегущий олень" было рекомендовано Минздравом в качестве наркоза взамен устаревшего новокаина. Наркотические свойства этого медитативного произведения до сих пор восхищают невропатологов разных стран. Летом 1998 года Р. Салин, как истинный Русский Богатырь, решает посвятить себя духовно-религиозным изысканиям, что нашло своё отражение в его росписях местных православных храмов. Как отмечают некоторые исследователи, его трактовка евангельских событий странным образом перекликается с русским былинным фольклором, что нельзя не отметить при ближайшем рассмотрении облика 12-и апостолов, в которых легко угадываются и Илья Муромец, и Святогор-богатырь, а при детальном рассмотрении - и все ныне живущие родственники художника. Богатырскому эпосу посвящена и роспись молельни в одном из храмов Города. Как утверждают прихожане, посещение молельни, расписанной Р. Салиным, приравнивается к 40-дневному посту, - так проникновенна сила мазка художника. В настоящее время Роман Сергеевич Салин живет и трудится в своей знаменитой резиденции на Казенной Заимке, и мы не можем не пожелать ему дальнейших творческих успехов на ниве изобразительного искусства! Материал подготовили Семен Скобичевский и Илья Панаев |